ctr alfaleads leadbit shakes

Топ 7 сервисов, которые я использую в мобильном арбитраже каждый день

Тема в разделе "Мобильный маркетинг", создана пользователем best, 15 сен 2016.

1. best

best Пользователь

Симпатии:
    4
    Привет форумчане!

Так как я новичок здесь, я хотел бы внести свой вклад в развитие форума. Специально для Вас, я подготовил ТОП - 7 услуг, которые я использую в Мобильный маркетинг каждый день.

1. Google Analytics for Mobile Apps : Теперь анализировать статистику по мобильным приложениям стало ещё удобнее. С помощью нового инструмента вы можете работать с актуальной статистикой, задавать более 200 различных параметров, добавлять собственные показатели и использовать расширенные возможности сегментирования – как это принято в Google Analytics. Отслеживайте действия пользователей до и после загрузки приложения для Android или iOS, чтобы сделать его ещё более функциональным и эффективным.

2. KissMetrics : отслеживает поведение на сайте как отдельных посетителей, так и целых групп. Начиная с их первого анонимного визита, далее отслеживая каждое их конверсионное действие и так в течение всей их “клиентской жизни”.Отчеты Kissmetrics позволяют вам производить всесторонний анализ для качественного улучшения характеристик вашего бизнеса. Если вам достаточно для этого “Яндекс метрики” или “Гугл аналитики”, никаких проблем - скорее всего вы любите подолгу копаться в цифрах перенося их из одного места в другое. Но все равно посмотрите какими могут быть семь главных отчетов Kissmetrics, способных “перевернуть сознание” любого маркетолога, который увидит их готовыми, качественными, созданными без какой-либо помощи со стороны ИТ-специалистов.

3. MIXPANEL : это система для аналитики и анализа поведения пользователей. По мнению команды разработчиков, действия говорят громче просмотров страниц. В связи с этим они сделали передовую аналитическую платформу для мобильных систем, позволяющую отслеживать поведение пользователей в режиме реального времени.