ctr alfaleads leadbit shakes

Топ 7 сервисов, которые я использую в мобильном арбитраже каждый день

Тема в разделе "Мобильный маркетинг", создана пользователем best, 15 сен 2016.

  1. best

    best Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Привет форумчане!

    Так как я новичок здесь, я хотел бы внести свой вклад в развитие форума. Специально для Вас, я подготовил ТОП - 7 услуг, которые я использую в Мобильный маркетинг каждый день.

    1. Google Analytics for Mobile Apps : Теперь анализировать статистику по мобильным приложениям стало ещё удобнее. С помощью нового инструмента вы можете работать с актуальной статистикой, задавать более 200 различных параметров, добавлять собственные показатели и использовать расширенные возможности сегментирования – как это принято в Google Analytics. Отслеживайте действия пользователей до и после загрузки приложения для Android или iOS, чтобы сделать его ещё более функциональным и эффективным.

    2. KissMetrics : отслеживает поведение на сайте как отдельных посетителей, так и целых групп. Начиная с их первого анонимного визита, далее отслеживая каждое их конверсионное действие и так в течение всей их “клиентской жизни”.Отчеты Kissmetrics позволяют вам производить всесторонний анализ для качественного улучшения характеристик вашего бизнеса. Если вам достаточно для этого “Яндекс метрики” или “Гугл аналитики”, никаких проблем - скорее всего вы любите подолгу копаться в цифрах перенося их из одного места в другое. Но все равно посмотрите какими могут быть семь главных отчетов Kissmetrics, способных “перевернуть сознание” любого маркетолога, который увидит их готовыми, качественными, созданными без какой-либо помощи со стороны ИТ-специалистов.

    3. MIXPANEL : это система для аналитики и анализа поведения пользователей. По мнению команды разработчиков, действия говорят громче просмотров страниц. В связи с этим они сделали передовую аналитическую платформу для мобильных систем, позволяющую отслеживать поведение пользователей в режиме реального времени.

    4. kochava :Система Kochava позволяет мобильным рекламодателям определять эффективность рекламных кампаний. Kochava использует графическое представление для показа данных о кликах, установках и событиях, происходящих после этого. Это помогает рекламодателям, таким, например, как игровые разработчики, оптимизировать таргетинг своих кампаний и понимать LTV пользователей. Kochava работает с более чем 300 мобильными рекламными сетями, издателями и биржами – включая Facebook, Google, Twitter, Yahoo и Pandora. Компания представляет покупателю рекламы единый SDK, что упрощает его установку и отслеживание событий.

    5. admobispy : Является первым сервисому отслеживания мобильной рекламы. у вас есть возможность определение наиболее прибыльных рекламных форматов. Вы можете выбрать соответствующие сети с наиболее активной и благодарной целевой аудитории для каждого продукта или услуги самостоятельно.

    6. singular : Обьединяет данные и автоматизирует документооборот во всех ваших маркетинговых каналов в единый dashboard.One клик интеграции с существующими рекламными сетями, мобильных маркетинговых инструментов и услуг.

    7. go2mobile : Все группы Go2mobile услуги вещания на основе содержат уровень аналитической функциональности; таким образом, обеспечивая свой бизнес со степенью интеллектуального анализа и маркетинга для бизнес понимания.

    [​IMG]
     
    dublekick нравится это.
  2. dublekick

    dublekick Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Спасибо за полезную инфу
     
Загрузка...