alfaleads

Тестирование мобильных офферов: основные моменты

Тема в разделе "Мобильный маркетинг", создана пользователем Sophia, 5 апр 2016.

  1. Sophia

    Sophia Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    1. Выбираете вертикаль и три-пять офферов, больше не успеете.

    2. Выбираете источники трафика, не меньше трех. Если в рекламной сетке можно фильтровать площадки, качество трафика там хорошее. Если фильтровать нельзя, качество трафика наверняка хуже.

    3. Создаете кампании и креативы. Пробуйте разные углы подачи, разный вид баннеров.

    4. Настраиваете трекинг, прописываете токены, делите кампанию по офферам, источникам, географии, креативам, лендингам и всему остальному, что посчитаете нужным.

    5. Определяете оптимальные биды: достаточно высокие, чтобы вы получили трафик с качественных площадок, но выгодные для вас.

    Логика тестирования

    Вам надо отсечь то, что не окупает затраты, и перенаправить трафик на эффективные креативы.

    На первом этапе не делайте ничего, подождите несколько дней, пока нальется трафик для анализа. Если его много, можно ускоряться. Потом отключите всё, что похоже на боты (если кампания не дает прибыли), и малорезультативные источники.

    Дальше приступайте к тестированию комбинаций: источник – баннер – лендинг – оффер. Пробуйте креативы разного формата: во весь экран, боковые, анимированные и статические и т.д.

    Для трех источников трафика на один оффер у вас будет, например, 10 баннеров, 5 лендов, и это уже 50 комбинаций. Тестировать нужно много, это дорого, рассчитывайте бюджет заранее.

    В начале кампании выхода в ноль и тем более в плюс ждать не приходится. После запуска тестирования комбинаций слейте до пяти стоимостей лида и посмотрите, какие комбинации выводят вас в минус меньше, чем остальные.

    Дальше занимаетесь оптимизацией. Пробуйте самые успешные креативы на самых успешных площадках. Чтобы понять успешность, анализируйте объемы трафика, CR, CTR и ROI. Это лучше делать в отдельной кампании, где вы сразу же повысите биды, чтобы купить трафик получше.

    Если замечаете потенциал комбинации, которая не дает дохода, проверяйте, на каком этапе воронки недостаточно действий. Упрощайте лендинги, проверяйте, как все отображается на разных устройствах, пробуйте новые подходы. Иногда оффер надо просто выключить, а иногда – побороться за прибыль. Когда именно – вы должны знать сами.

    Логистика и креативы

    Тестирование баннеров-лендингов в мобильном арбитраже очень дорогое. Сократить затраты можно с помощью логистических приемов.

    1. Сначала тестируются только баннеры (трафик льется с баннера директом на страницу оффера). Выбираются самые эффективные баннеры, к которым добавляются лендинги. Это принцип минимальных затрат. Есть риск смазать картину и упустить самую выгодную связку, но этого не произойдет в 9 случаях из 10.

    2. Баннеры и креативы создаются попарно без перекрестного тестирования. Опять есть риск упустить выигрышную комбинацию, но если вы работаете со знакомым источником, то примерно понимаете, чего ждать.

    Если вам больше нравится перекрестное тестирование каждого лендинга с каждым баннером, сокращайте количество комбинаций, создавая по одному обобщенному креативу с разными подходами, чтобы можно было быстро понять, какой срабатывает, и изменить угол остальных материалов.

    Принципы тестирования

    1. Часто повышение бидов приводит к увеличению конверсии.
    1. Если после отключения всех нерезультативных кампаний трафик кончился, в 95% случаев это ошибка оптимизации, а не проблема с оффером.
    1. Переоптимизация на старте и передержка непрофитной кампании – две самые большие ошибки в мобильном арбитраже.
    1. В тестирование одного оффера нужно инвестировать в среднем от $1 000 до $5 000. Потратите меньше – молодец.
    1. Статистику кампании по инсталлам надо отслеживать в течение 2-х недель, т.к. инсталл засчитывается по открытию приложения.
    1. Плюсовую кампанию можно не чистить от ботов слишком усердно.
    1. Конечный показатель удачного тестирования офферов, источников, креативов – это ваша прибыль.
     
    delyx и Olaf нравится это.
  2. Olaf

    Olaf Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Норм.будем пробовать
     
  3. Iluha1805

    Iluha1805 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Посоветуйте хороший источник трафика, чтобы начать. Стоит ли начинать с попап трафика?
     
  4. dublekick

    dublekick Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    С одной стороны попап трафик дешевый, с другой - сним нужно учится работать.
    Если выберешь попап траф, то начать с сетей где достаточно легко пройти модерацию и хороший трафик.
    Например Popads (минималка $10) Есть более дорогие альтернативы Adcash( минималка $50) or PropellerAds ( минималка $100)

    Опять же это зависит от оффера. Если будешь работать с адалтом, то plugrush, JuicyAds, EroAdvertising.
     
    Iluha1805 нравится это.
  5. Iluha1805

    Iluha1805 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ок. Спасибо за инфу
     
Загрузка...