ctr ggagency

Психологические приемы, которые повышают конверсии

Тема в разделе "Общий Форум", создана пользователем snup, 10 янв 2017.

  1. snup

    snup Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Ведущую роль в маркетинге играет психология потребителя. Каждый успешный маркетолог – прекрасный психолог.

    Американским психологом и социологом Робертом Чадлини на основе многочисленных социальных экспериментов было доказано, что психология играет ведущую роль в маркетинге.

    Широкое распространение при составлении рекламный кампаний до си пор имеют следующие психологические приемы.

    1. Войти к потенциальному покупателю в доверие. Для этого покупателю нужно давать что то ценное. Например, какие-нибудь полезные практические знания или полезные советы. Если вы чем то помогли человеку, он быстро входит в ваше доверие. Недаром существует пословица: «Первый совет дай бесплатно, а второй продай». Именно в этом и заключается суть этого приема.

    Самое главное не злоупотреблять этим приемом, иначе со временем все клиенты разбегутся. Старайтесь всеми доступными способами войти в доверие клиенту.

    2. Используйте «общественное мнение». Поскольку человек по своему характеру существо социальное, он всегда будет стараться следовать толпе. Пожалуй, именно этот психологический прием является самым сильным оружием в руках рекламщика. Этот стадный инстинкт можно отлично использовать в различных вариациях.

    Согласно общественному мнению, все правильное, полезное и интересное – это то, что нравиться большинству. Доказательством является и то, что человек, как ни крути, совершает меньше ошибок, если следует каким то уже устоявшимся общественным традициям и нормам. Считается, что если так делают все – это правильно. Народ всегда пойдет за большинством. В этом заключается одновременно и сила и слабость человека.

    Отлично характеризует данное психологическое свойство поговорка: «Там, где думают одинаково, никто не думает слишком много».

    Поэтому людям нужно показывать, что они станут неотъемной частью какой либо социальной группы. Приводите им примеры, других людей, особенно знаменитостей и т. д. Это будет больше стимулировать купить у вас рекламируемый товар.

    3. Авторитет. У каждой социальной группы есть свои авторитеты – знаменитости, музыканты, артисты, политики и деятели культуры. Для многих их мнение является неоспоримым и принимается на веру. Мнение таких авторитетов широко применяется в рекламе уже давно. Известны даже те случаи, когда популярный артист, который играл в сериале классного доктора, отлично рекламировал медикаменты, и их отлично покупали. Хотя к медицине этот человек не имел ни малейшего отношение. Зато он завоевал уважение и доверие потребителей благодаря своей роли в сериале. И таких примеров можно найти еще очень много.

    4. Создание видимого дефицита. Когда какого-нибудь товара на полках магазинов остается мало, его охотней покупают. Очень хорошо в рекламе работают приемы, когда говорят, товар заканчивается, и его больше не будет, или его произвели маленьким тиражом и т. д. Таки приемы стимулируют заказать товар.
     
Загрузка...
Похожие темы - Психологические приемы которые
  1. K
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    628