shakes
spagetti rocketprofit leaddealer

Правильный выбор оффера в арбитраже

Тема в разделе "Общий Форум", создана пользователем king, 9 янв 2017.

  1. king

    king Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Существует два основных метода выбора оффера – от источника трафика к офферу и наоборот – от оффера к источнику трафика.

    Поскольку мы рассматриваем именно выбор оффера, нам будет ближе второй способ – от оффера к источнику трафика. В данном случае выбирается наиболее подходящий для вас оффер, анализируется его аудитория, ГЕО и другие особенности, а далее, на основе этой аналитике – выбирается источник трафика.

    Начинать поиск оффера нужно с выбора вертикали. Под вертикалью в арбитраже подразумевают выбор ниши – к примеру, финансы, товары почтой, интернет магазины, онлайн-игры и т. д.

    У каждой тематики есть свои особенности работы, поэтому, для начала нужно выбрать именно то направление ,которое вам наиболее ближе и понятнее. Это очень важно, поскольку от этого зависит ваш успех или неудача. Вы должны хорошо знать ту аудиторию, на которую будите сливать трафик. Для большинства начинающих арбитражников самыми простыми и понятными являются онлайн-игры и товарные офферы.

    Одним из важнейших критериев выбора оффера является сложность выполнения целевого действия. К примеру, если вы решили работать с онлайн-играми, вам необходимо учитывать то, сколько времени понадобится человеку, чтобы выполнить это действие. Новичку лучше всего подойдут офферы, где оплата совершается за регистрацию или вход в игру, ведь в большинстве игровых офферов оплата за лид происходит после достижения игроком высокого уровня, но лишь единицы его достигают, остальные просто прекращают играть в эту игру, а это значит, что такой оффер вам не подходит.

    Следующим важным критерием при выборе оффера является время его работы. Если оффер довольно старый, работать с ним будет гораздо сложнее даже опытным арбитражникам. Старайтесь найти свежие офферы, тогда шанс сливать в плюс будет значительно выше.

    Еще одним важным критерием является цена лида, то есть цена вашего вознаграждения за целевое действие по офферу. Если вы будете работать с товарными офферами, то увидите, что там цены за лид приблизительно одинаковы для всех офферов, а вот с играми дела обстоят иначе – цены там могут варьироваться от 5 и до сотен рублей, поэтому выбор самого игрового оффера уже проблема для новичка.

    Исходя из этого – самым перспективным направлением для новичка является именно товарка. Выбираете товарный оффер и начинаете подбирать к нему источник трафика.
     
Загрузка...