Покупка трафика

Тема в разделе "Вопрос - ответ", создана пользователем Maxxx333, 19 май 2017.

  1. Maxxx333

    Maxxx333 Начинающий

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ребята, CPM, CPA, CPC - объясните пжл простым языком что к чему. Что лучше покупать клики, показы и от чего это зависит?
     
  2. jurassik

    jurassik Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Зависит от конечного результата, что дает больше кликов, при этом меньше стоит и приносит больше прибыли. Основной показатель - ROI форева
    Запусти 10 объяв по кликам, выбирай самое кликабельное и делай варианты, если цтр зашкаливает пробуй такое же (группу из лучших) запустить за показы, если набирают цтр, считаем где дешевле трафик (посчитать можно заранее, зная цтр объявления, но скорее всего для разгона придется ставить цену чуть выше, постепенно понижая)
     
  3. jurassik

    jurassik Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    даже не смотрю, но скорее всего вы можете без двух соток найти нужную инфу прямо здесь
     
    AdNinja и Mobidea нравится это.
  4. Mobidea

    Mobidea Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Также зависит от источника трафика и типа офера. На биржах трафика в основном платим по CPM, и расчитываем из тысячи кликов получить несколько конверсий, которые принесут выплату с позитивным ROI. Но на Facebook имеет смысл платить CPC, система работает по-другому, и чем больше лайков, репостов и кликов, тем дешевле трафик.

    Нюансов много, приведите пример конкретно вашего трафика (какой тип и где вы собираетесь покупать), посмотрим :)
     
  5. Artem Alfaleads

    Artem Alfaleads Начинающий

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Зависит от источника трафика и типа офферов. Например мобильный траф на пинсабмиты, свипстейки, дэйтинг, пинсабмиты, вап-подписки лучше закупать по модели CPM, т.е. за показы.
     
  6. Alangile

    Alangile Пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    4
    На какой вид трафика вы расчитываете? Соцсети, тизерки, контекст? Из всего этого контекст самый дорогой.
     
  7. AdNinja

    AdNinja Команда форума

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    34
    Род занятий:
    Реклама
    Контекст дорогой, если неправильно его готовить. Хотя... Яндекс да, охуел последнее время...
     
  8. Liza ritter

    Liza ritter Начинающий

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    CPA -это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
    Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale) - плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead) - плата за лид (действие).
    В отличие от платы за клик или показ эта модель является наиболее прозрачной и эффективной, так как плата происходит за конкретный результат, который ожидал получить рекламодатель.
    CPC - это, непосредственно, цена, которую рекламодатель платит за каждый клик и переход пользователя по рекламному объявлению на его сайт.
    CPM - это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
     
    Seomatik нравится это.
Загрузка...