cpamax

Как правильно таргетить девушек для дейтинг сайтов

Тема в разделе "Адалт трафик", создана пользователем Yarbel, 24 июн 2016.

  1. Yarbel

    Yarbel Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    24
    На этот раз мы поговорим о том, какие объявления лучше использовать для привлечения женской аудитории.
    В то время, как остальные маркетологи подбирают для рекламной кампании фото слащавого парня, подписывая объявление “Найди мужчину своей мечты”, вы будете далеко впереди них.

    Последние исследования говорят, что женщины обычно кликают в несколько раз реже чем мужчины, но конвертят намного лучше. Это тот скрытый потенциал, который почему-то сейчас не используют наши рекламодатели. На самом деле, между рекламой для женщин и знакомством на улице есть много общего. Легче всего знакомятся с девушками пикаперы. Мы воспользуемся этим и применим некоторые фишки пикапа при создании рекламного объявления.

    Целевая аудитория
    Не стоит таргетировать свою кампанию на женщин всех возрастов. К примеру, для одной из кампаний давайте ориентироваться на женщин без детей от 30 до 40 лет. Что нравится таким женщинам? Мы провели небольшой анализ и, неважно согласятся женщины или нет, но это то что у них в крови, это их психология, и что бы они не говорили - 95% из написанных ниже вещей правда.
    • Большинство женщин запрограммированы на детей и на мужчин, которым нравятся дети.
    • Женщины любят чувствовать себя в безопасности, безопасность создают деньги, потому женщины любят деньги.
    • Они всегда хотят чувствовать себя уникальными и особенными.
    • Женщины любят шоппинг, танцы и секс.
    Это первая часть из того, что поможет вам создать не-такое-как-у-всех объявление для женской аудитории.

    Изображения
    Очевидно, что главную роль в привлечении внимания ЦА и высоком CTR занимает визуальный контент. Конечно, вы можете найти симпатичную мордашку и дело с концом. Но это слишком просто, скучно и неинтересно. Здесь как раз самое время применить трюки пикаперов. Их техника очень хороша, независимо от того как вы к ним относитесь.
    Вот несколько идей для изображений:
    • Мужчины в форме полицейского, пожарного, доктора, военного
    • Мужчина в плотных темных очках
    • Мужчина в необычном костюме
    • Мужчины с кошками или собаками
    • Мужчины в/возле дорогой машины с цветами
    Все эти идеи должны хорошо работать. Мужчина в костюме Джека Воробья привлечет больше внимания женщин, чем тот же, но в повседневной одежде.
    Некоторые идеи для заголовков:
    • Здесь мужчины готовы познакомиться с женщиной с ребенком
    • Эти парни просто обожают детей
    • Хочешь парня, который поведет тебя на шоппинг?
    • Мы нашли того, кто тебя побалует
    • Богатые мужчины жаждут знакомств

    Эти заголовки более цепляющие чем “Найди мужчину здесь”, “Бесплатный аккаунт только для тебя”.
    Вы можете дать волю своей фантазии и креативить по полной:
    • Этот мужчина хочет 20 детей!
    • Меня зовут Макс и я пожарник.
    Вы можете взять подобные заголовки и строить свою кампанию отталкиваясь от них.

    Лендинг
    Ваш лендинг не должен сильно отличаться от объявления. Вы привлекли внимание женщины, можно сказать заманили ее, и теперь необходимо рассказать ей все как есть на самом деле и заставить подписаться.
    Ниже представлены 6 советов, как сделать это:
    1. Убедитесь что основная идея вашего объявления присутствует и на лендинге.
    2. Покажите женщине одно явное преимущество подписки/регистрации и т.д. И это преимущество должно быть в заголовке ( к примеру, “ты больше никогда не будешь одна” или “он не такой как твой бывший”, “он защитит тебя”).
    3. Создайте эффект срочности. Если ограничить человека во времени для принятия решения, он с большей вероятностью сделает то, о чем его просят (конечно, не стоит устанавливать 10-секундный таймер, но такие слова как “сейчас самое время”, очень к стати).
    4. Устанавливайте один призыв к действию. Меньше всего вы хотите пользователей, которые запутаются на вашем лендинге.
    5. Показывайте несколько превью профайлов мужчин на лендинге.
    6. Лендинг с графически красивым дизайном не всегда приносит хорошую конверсию!

    На этом все. Мы уверенны вы не раз таргетили на девушек и у вас накопились свои методы и рекоммендации. Делитесь ими в комментариях, будем обсуждать!
     
    Evpatarget нравится это.
  2. Evpatarget

    Evpatarget Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не всегда ВК позволяет пропускать подобные изыски. У меня например мужчину в форме летчика с цветами не пропустил, потребовал документы подтверждающие его личное согласие) А вообще женщины крайне неактивно подписываются. С мужчинами все в разы легче. На 30 мужских регистраций у меня 4 - 5 женские. В целом достаточно убыточно выходит, как не креативь. Хотя конечно можно зацепиться за какой то тизер и 25 символов текста... Но только путем слива энной суммы денег в тесты. А вот для тизерных сетей подойдет - там текст в 100 символов обычно, можно развернуться, да и размер изображения побольше. Интересная информация, спасибо, натолкнул на ряд мыслей в нужном направлении. Буду пробовать.
     
Загрузка...
ggagency