shakes spagetti rocketprofit leadbit

Как понять, шейвит ли CPA партнерка и как с этим бороться

Тема в разделе "Общий Форум", создана пользователем cezar, 10 янв 2017.

  1. cezar

    cezar Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Согласно бытующему среди многих арбитражников мнению – ни одна CPA-партнерка не работает на 100% честно. Правда это или нет, мы разбираться не будем, но то, что такие партнерки есть – неоспоримо. В этой статье расскажу, по каким признакам проще всего обнаружить обман со стороны партнерки. Кстати, шейвить партнерка начинает не сразу после регистрации, а после того, как вебмастер достигнет некоторой суммы. Новички от шейва страдают гораздо реже.

    Основные способы обмана – это когда партнерка не показывает сделанные клики и лиды. От этого может страдать арбитражник, ведь статистика отображается не совсем верная, что мешает анализировать.

    Итак, начнем с кликов. Прежде всего, не стоит обвинять партнерку в шейве, если в стате отображены не все клики. Это может быть чисто технический момент, так как не все партнерки учитывают клики с одинаковых ip адресов и т. д. Прежде чем обвинять партнерку, попробуйте полить через свой трекер.

    В основном, партнерка шейвит с товарными офферами. Лично я, например, не встречал шейв со стороны парнерки или рекла в игровых офферах, ведь там все легко проверить и выявить.

    В общем, рассмотрим шейв со стороны партнерки на примерах товарки. Основной способ шейва в товарной партнерке – обрезать ГЕО. Например, вы льете на кокой то там товарный оффер, ГЕО у которого Россия и Украина. Все хорошо работает, все заявки быстро прозваниваются и т. д. и т. п., однако заявки из некоторых регионов допустимого ГЕО идут в отклоненку. Обнаружить обман со стороны партнерки по ГЕО не просто, но вполне возможно. Первым на что нужно обратить внимание, использует ли партнерка двойной редирект партнерской ссылки. К примеру, переходя по ссылке пользователь переходит сначала на один оффер, а потом на другой проект той же самой партнерки. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что наличие двойного редиректа – это ни коим образом не главный признак шейва. Очень часто такие редиректы бывают оправданы и без них не обойтись. Поэтому, если заподозрили партнерку в шейве по ГЕО, необходимо провести глубочайший анализ ,чтобы удостовериться в этом.

    Проще всего выявить шейв по ГЕО если оффер, с которым вы работаете есть в других CPA сетях. Для этого необходимо налить на него достаточно трафа в обеих сетках и просто сравнить полученные данные. Если сильных различий нет, значит нет и повода для беспокойства.

    Иногда, чтобы отследить шейв со стороны партнерки достаточно в статистике посмотреть время заказов по офферу, с которым вы работаете. В общем суть такова – шейв со стороны партнерки начинается, как правило, после того как партнер нальет трафика на определенную сумму, точнее заработает определенную сумму. К примеру, вы заработали в партнерке 5 000 рублей, после чего заметили, что после этого у вас в статистике наступила тишина и кроме кликов ничего не приходит – это один из признаков шейва.

    Проще всего выявить шейв – просто написать в техническую поддержку партнерки с претензиями на то, что вы не получаете часть своего дохода. Если менеджер партнерки будет отвечать вам шаблонно – это явный признак шейва и это значит, что на подобные жалобы менеджер ПП отвечает регулярно.

    Таким образом, выявить шейв со стороны партнерки не так уж и сложно. Однако стоит быть осторожным, прежде чем писать письмо с жалобой в адрес CPA сети. У вас должны быть 100% доказательства того, что вы обнаружили шейв. Стоит еще отметить, что бывают случаи неумышленного шейвя со стороны партнерки. Такие случаи, как правило, связанны с техническими особенностями ее работы. Нормальные партнерки выплачивают вебмастерам компенсации, если проблема была на их стороне, и они это признали.
     
Загрузка...