ctr

Как изучить аудиторию сайта при помощи таргетированной рекламы.

Тема в разделе "Общий Форум", создана пользователем Ngh, 11 янв 2017.

  1. Ngh

    Ngh Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Вариант 1. Таргетированная реклама

    Берем 10-20-30 сайтов конкурентов нашего оффера, изучаем демографию и таргетируем на эту аудиторию в МТ, ФБ или в вашем любимом источнике трафика.

    Возьмем для наглядности сайт, аудитория которого более-менее понятна — wargaming.net (танки, корабли и т.д.). Идем в РК — интересы – приложения и сайты, вбиваем номер 4525117. Размер аудитории – 3,5 млн. человек. Рассмотрим более детально.

    1.jpg

    Как видим, все довольно логично. Процент женщин и мужчин получился такой не потому, что его считал избирком, а из-за округления до десятков тысяч. Если верить рекламе (не надо так), то каждый пятый мужчина играет в танки. Это около 13 млн. человек. Таким образом 23% из зарегистрированных делает это через ВК, что, как мне видится, довольно много.

    Пойдем немного дальше, вычислим сколько человек логинилось через ВК по возрастам и посчитаем % от общего количества человек данного возраста в ВК. Таким образом посмотрим на вовлеченность для определенного возраста. Убираем таргет на приложение и получаем результаты:

    2.jpg


    Можно использовать не количество зарегистрированных, а количество активных человек.

    Посмотрим на «семейное положение»:


    3.jpg


    Можно так же рассмотреть интересы, образование, мировозрения и т.д.

    Дальше выбираем конкурирущий/смежный оффер, идем в ФБ/МТ и таргетируем на аудиторию, которую мы получили. Это позволит сэкономить деньги на тесты, потому что ваши мечты и представления о ЦА может в корне не совпадать с действительностью.+

    Вариант 2. Реклама в группах

    Возьмем все тот же сайт и посмотрим на пересечение аудитории с группами. Скажу сразу, что анализа по теме того, какие группы надо брать, я не делал, просто взял первые попавшиеся темы и несколько групп в этой тематике. Получаем следующее:


    4.jpg 5.jpg


    Результаты получились довольно ровные внутри тематики. Не стоит делать рекламу игр в кулинарных пабликах, владельцы российских машин любят танки больше тех, кто просто разглядывает красивые картинки, а любители контры играют в танки больше, чем игроки в доту и WOW, хотя мне казалось, что этот жанр наиболее отдален от танков по сравнению с остальными двумя (в играх я вообще не разбираюсь).

    Обратите внимание на второй паблик по cs:go, создатели явно занимаются накруткой подписчиков (активность внутри группы это подтверждает). А % игроков в паблике кинга должен быть еще меньше, потому что ЦА определялась меньше 100 человек, 100 взял просто для удобства. Что тоже интересно, так как я предполагал, что аудитория арбитражных пабликов (хоть Эвик и не арбитражник, а «свободный художник») сильно пересекается.


    Вариант 3. Реклама с помощью списка ретаргетинга


    Вариант, который мне больше всего нравится. Парсим аудиторию, например, через церебро, проделываем манипуляции как в варианте 2 и размещаем рекламу в МТ через списки пользователей.+


    Бонус. Гипотеза


    Разделяем получившуюся в варианте 3 аудиторию на сотни или тысячи списков и пересекаем с нужными сайтами. Естественно, не ручками, а через vk ads api. В чем заключается цель этого мероприятия? Выяснить id юзера. Мы можем получать списки id тех, кто действительно зарегистрирован на сайте. Если руки дойдут, попытаюсь это реализовать, но это не точно. Кто знает как это сделать, пишите.
     
Загрузка...