ctr

Фишки создания эффективного преленда

Тема в разделе "Общий Форум", создана пользователем Oner, 11 янв 2017.

  1. Oner

    Oner Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Хочу сразу предостеречь читателей - все, что я пишу, является подборкой из моего собственного опыта, а не пошаговой инструкцией, а потому тестируйте, но не рассчитывайте, что эта информация превратит мертвую проклу в генератора конверсий.

    Как вы уже поняли, открыть цикл я хотел бы подборкой фишек, которые помогут создать эффективный прелендинг и получать при его помощи максимальный профит. Итак, поехали!

    1. Дата-время-место

    Начну с самой простой, давно известной вещи. На любую проклу стоит добавить скрипт определения даты и ГЕО юзера. Дата убеждает посетителя в актуальности информации, а ГЕО вовлекает его в чтение. Все это известно, просто повторяю. :)

    Для начала скачать такой скрипт можно, например, у Маникрафтера. Я бы рекомендовал допилить в нем три момента:

    • Возможность добавлять не только сегодняшнюю дату, но и на N дней позже сегодняшней. Например, дату материала делаете 3 дня назад, а в комментах уже выставляете даты новее для создания иллюзии активного обсуждения на протяжении нескольких дней.

    • Проставление не только даты, но и времени. Будет небольшое затруднение с часовыми поясами, но оно решаемо. Опять же, поможет поддержать иллюзию активного обсуждения.

    • Подстановка фиксированного ГЕО в случае ошибки определения города юзера. Вышеупомянутый скрипт ставит значние undefined вместо названия города, а стоит добавлять фиксированный город в случае этой ошибки.

    2. Комментарии

    Второй общеизвестный факт - комментарии должны закрывать возражения. Комменты со стандартных прокл не всегда это делают, поэтому их стоит доработать. Моя личная фишка - добавить немного срача между участниками.

    Хотите бонус за внимательность? Кто заметит этот абзац, пишите мне в личку, и я скину вам пример дорабтанного мной преленда со срачем в комментариях. :)

    И еще одна фишка. На просторах AdvanceTS я когда-то натыкался на чьи-то кастомные преленды с динамическими комментариями. То есть человек читает комменты, и в этот момент появляются новые. Сам не тестил, преленд тот потерял, но идея мне кажется любопытной и заслуживающей тестирования.

    3. Фотографии

    Герои стандартных прокл из года в год не меняются. Та же история с фотками в комментах.

    Поверьте, если вы узнали первую фотку, то посетитель наверняка ее узнает. И не поверит во все остальное написанное.

    4.Чистота самого преленда

    Большинство прелендов забиты адским количеством блоков, размывающих внимание пользователя. Причем блоки эти содержат активную ссылку на лендинг, но имитируют другие новости не по теме. Как вы думаете, какой процент отказов с этих ссылок?

    Я придерживаюсь мнения, что на преленде должно быть минимум блоков, а активных ссылок вообще 2-3 - на СТА после текста и после комментов, ну и можно где-нибудь в тексте еще.

    5. Коды ретаргетинга на преленд

    Эту фишку нигде не встречал в публичных кейсах, потому буду считать, что придумал ее сам. :) На прелендинг имеет смысл ставить коды ретаргетинга для сбора теплых баз, заинтересованных в теме. Например, для похудалок однозначно есть смысл ставить код top.mail.ru и крутить потом на эту аудиторию за показы.

    6. Объем текста

    Иногда читаешь преленд и думаешь - да кто вообще будет читать такое количество текста? Я ставлю условное ограничение на размер текста в 5000 знаков с пробелами, не считая комментариев.

    7. Контент

    Несмотря на появление разных публичных кейсов с интересными прелендами, подавляющее большинство партнерок и арбитражников работают с проклами, сделанными по системе HPAMR (Hero - Problem - Assistant - Magic tool - Resolution). Сколько помню себя в арбитраже, проклы делались по этой методике, и с тех пор глобально ничего не меняется.

    ЦА умнеет, коллеги. В лоб, как раньше, ее уже не возьмешь. Потому создание уникальной, не похожей ни на какую иную проклы с не типичным, а оригинальным контентом - должно стать нормой в 2017 году.

    В отличие от предыдущих пунктов, этот подразумевает полное создание контента самостоятельно, что требует некоторого опыта и времени на разработку. Подойдет не всем, но к этому надо стремиться.

    8. Шаблон

    И, наконец, последнее и самое на мой взгляд сложное. Все предыдущие моменты подразумевали копирование уже сверстанной проклы и ее доработку, в т.ч. и предыдущий пункт по созданию контента с нуля. Прследняя же фишка на мой вкус является вершиной проклостроения. Это создание уникального шаблона прелендинга с нуля. Сделать это можно двумя основными способами:
    • Открываете блокнот и поехали писать код. Необходимо как минимум хорошее знание HTML и CSS. У меня такого знания нет, поэтому я пользуюсь иным вариантом.

    • Создание шаблона преленда из понравившегося сайта в интернете. Чаще всего это новостники. Тоже дело непростое, и без понимания кода не обойтись. Но достаточно базовых знаний, которые приобрести недолго. Хотите узнать, как я это делаю? Об этом поговорим в следующей статье цикла.
     
Загрузка...
Похожие темы - Фишки создания эффективного
  1. kazax
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    209
  2. lucifer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    196
  3. real
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    202
  4. fashist
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    242
  5. proxavanniy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    239