shakes
spagetti rocketprofit leaddealer

Что такое арбитраж трафика в действительности

Тема в разделе "Общий Форум", создана пользователем jordon, 9 янв 2017.

  1. jordon

    jordon Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Сегодня очень популярным направлением заработка в сети является арбитраж трафика. Среди многих новичков бытует мнение, что арбитраж – это просто! Действительно ли это так?

    В классическом понимании арбитраж трафика – это добыча и монетизация трафика с целью его перепродажи на более выгодных условиях. Однако не все здесь так просто, как казалось бы на первый взгляд.

    Об арбитраже мы знаем много благодаря тому, что его очень активно рекламируют, точнее рекламируют не сам арбитраж, а курсы обучения арбитражу, где вам гарантируют 100% успех после их приобретения. Не могу сказать, что эти курсы не дают вам совершенно никакого результата, но и говорить о том, что вы 100% станните успешным арбитражником и будете зарабатывать миллионы – бред.

    Казалось бы, не может быть ничего проще – закупил рекламы, монетизировал ее под ЦА и вышел в плюс. Однако не все так просто. Арбитраж сегодня стал настолько популярной нишей, что конкуренция здесь просто сумасшедшая.

    Да, в самом начале, когда на отечественном рынке появились CPA партнерки, зарабатывать арбитражем было гораздо проще, так как на рынке не было конкуренции. Не нужно было иметь огромный запас знаний, чтобы создать рекламную кампанию, которая принесет прибыль.

    Сейчас же, как уже говорилось, ситуация кардинально изменилась. Для того чтобы выдержать конкуренцию, арбитражник должен обладать большим багажом знаний, чтобы создавать действительно качественные рекламные кампании. Для этого нужно уметь хорошо пользоваться фотошопом, иметь хотя бы общее представление об html, чтобы вести аналитику рекламных кампаний, уметь делать редирект ссылок, привязывать домены и, наконец, — уметь добывать качественный трафик и монетизировать его. Не обойтись здесь и без умения «читать» рынок спроса и конкуренции, правильно выбирать оффер и т. д. Каждый арбитражник – это, в первую очередь, маркетолог, программист и дизайнер. Без этих навыков в арбитраже делать нечего. Кроме того, очень важно уметь работать с различными источниками трафика и тестировать офферы, чтобы в конечном итоге вывести его в плюс, и начать на этом зарабатывать
     
Загрузка...