АНАЛИЗИРУЕМ И ЛЬЕМ В ПЛЮС

Тема в разделе "Инструменты аналитики", создана пользователем onemax, 6 ноя 2016.

  1. onemax

    onemax Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    АНАЛИЗИРУЕМ И ЛЬЕМ В ПЛЮС
    Иногда функционала партнерки недостаточно, чтобы полноценно проанализировать трафик. А иногда в партнерке даже нет элементарных полей для сабаккаунта, источника и т.п. Тут нам на помощь приходит яндекс.метрика. Я буду показывать все на примере партнерки m1-shop.ru.
    Для начала нужно добавить код метрики при генерации ссылки.


    Как добавить код яндекс.метрики в ссылку
    Для этого в поле Яндекс.М ID: нужно вставить идентификатор с метрики. Где его взять - есть инструкция при создании ссылки.

    1.jpg
    Но где взять этот айди, когда мы только добавляем счетчик в метрике? Можете сначала без счетчика в генерации формы нажать сохранить и получить ссылку.
    2.jpg
    Вставить домен в форму метрики и нажать сохранить.


    3.jpg
    Вам сразу выдаст ИД счетчика. Копируете его, возвращаетесь на форму генерации ссылки, вставляете в поле Яндекс.М ID: и нажимаете Сохранить изменения и получить готовую ссылку. (она не изменится, как правило).
    4.jpg

    Все, подготовка завершена, далее льем траффик. Потом анализируем его.

    Что можно анализировать в Метрике
    В метрике можно узнать много полезных данных для аналитики - гео, устройства, возраст, время на сайте, с каких сайтов были переходы, на какие тизеры чаще всего кликают и т.д. Отчетов очень много.


    5.jpg
    Например, мы передавали в ссылке данные по сабаккаунту, источнику, тизеру. Можно посмотреть с каких сайтов тизерной системы было больше всего переходов и создать блек-лист (если не конвертило).

    6.jpg s - сабаккаунт (лил с тизерки визитвеб и странички вк)
    w - сайт в системе visitweb.
    Также можем посмотреть какой тизер лучше заходил. (в параметрах ссылки t)

    19.jpg
    Кроме того, в самой метрике есть крутые фильтры, группировки и т.п. Например, можно добавить в отчет реферера перехода. Нажимаем Группировки, Заголовок страницы, Реферер. Применить.

    aUXPm6Hb3y8.jpg

    Видим следующую картину.
    2222.jpg

    Что это нам дает? Можем узнать источник перехода (домен сайта). В нашем случае именно эти крякозябры - зашифрованы переходы в тизерной сети.

    Вебвизор - крутая шняжка для выявления потребности клиента
    Вебвизор - очень сильный инструмент, позволяющий смотреть что делал посетитель на сайте: куда он нажимал, где водил мышкой, что выделял, где больше проводил времени и т.д. В случае с арбитражем, товаркой и одностраничниками - что ему больше понравилось и где он закончил свой просмотр (может длинный лендинг, кривая верстка в разных браузерах, неправильная подстановка ГЕО и т.п.).
    Для просмотра нажмите в меню слева Вебвизор (1). Перед Вами будет вот такое окошко с краткими данными для аналитики. Можно убрать или добавить дополнительные столбцы (2). Чтобы посмотреть что делал клиент нажмите стрелочку плей. (3)

    5555.jpg

    Перед вами будет примерное такое окошко, где вы будете наблюдать все, что делал клиент (скрин с другого сайта, т.к. данные по вебвизору на одностраничнике куда лил не сохранились).

    111111111.jpg
    Что еще есть в метрике? Пока ничего интересного...
    В яндекс.метрике есть куча интересных функций. Например (что очень полезно для лендингов), карта кликов и скроллинга, аналитики форм, где можно посмотреть куда нажимал клиент и где чаще всего останавливаются люди для просмотра страницы (где самый "горячий" контент). (примеры не на товарке, а на моем блоге, т.к. нет сохраненных данных)

    999999.jpg

    11123232323131.jpg

    В общем, Яндекс.Метрика очень сильный инструмент при арбитраже. Можно получать данные, которые партнерки не всегда могут извлечь.

    Источник: bdseo.ru.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      4
    Olaf нравится это.
  2. lateful

    lateful Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Полезно
     
Загрузка...