ctr cpamax

10 правил успеха в Директ

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Rla, 14 дек 2016.

  1. Rla

    Rla Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    1. Ключевое слово в заголовке

    Наверное это уже совсем не секрет, что при настройке Яндекс Директ нужно указывать ключевое слово в заголовке, но все таки многие рекламодатели продолжают игнорировать данное правило.

    Если в Google Adwords ключевое слово в объявлении не подсвечивается жирным шрифтом, то в Яндексе эта функция присутствует и ей нужно пользоваться.

    Не все рекламодатели используют правило ключевое слово в заголовке

    Не все рекламодатели добавляют ключевые слова в заголовок объявления, этим нужно пользоваться.

    2. Увеличенная длина заголовка

    Не так давно Яндекс Директ ввел новую возможность —перенос в заголовок часть текста из объявления и тем самым расширив заголовок до 56 символов.

    Это позволяет показывать в заголовке для клиента, что повышает CTR на 2-5%

    Показываем еще больше выгод для клиента в заголовке

    Так же можно поместить даже длинные многословные ключевые слова в заголовок. У нас же есть 56 символов!

    Возьмем для примера длинный ключевой запрос купить автомобильные перчатки Horseshoe rv 30.

    Он явно не помещается в 33 символа в заголовок. Мы часть ключевого слова поместим в заголовок, а другую часть в текст объявления.

    Часть текста перенеслась в заголовок

    Увеличенный заголовок повышает кликабельность на 4-7%.

    3. Отсев нецелевой аудитории текстом объявления

    Если по одному и тому же запросу ищут похожие продукты совершенно разные целевые аудитории и при этом нам нужно отсеять нецелевые переходы, то нужно использовать слова ограничения в тексте объявления.

    Например, по запросу наливные полы ищут как люди, которые хотят заказать наливной пол для себя в квартиру в 50-70 кв.м., так и торговые центры, которые хотят заказать наливной пол на 500-1000 кв.м.

    Чтобы отсечь переходы частных лиц, нам нужно в объявлении прописать минимальные условия, на которых мы работаем. Например: минимальный заказ 500 кв.м.

    4. Выгоды, обещания и УТП

    В Яндекс Директ результат виден сразу — клиент увидел объявление, его заинтересовало предложение, он перешел на сайт и совершил покупку. Важно показать выгоды в объявлении, а не просто сказать внимание, мы открылись. Это не работает. Работают обещания решить проблему и УТП

    УТП можно писать не только в тексте объявления, но и в быстрых ссылках и уточнениях.

    Показываем выгоды в быстрых ссылках и уточнениях

    5. Отображаемая ссылка в Яндекс Директ

    Яндекс Директ анонсировал новую фишку — отображаемый URL. Используем по максимуму выделение жирным шрифтом ключевых слов.

    6. Адрес и телефон

    В объявление Яндекс Директ можно добавить адрес и телефон компании. Это поможет потенциальным покупателям определиться где купить продукт. К тому же это занимает целую строку в объявлении, нельзя пренебрегать этой настройкой.

    7. Время работы

    Если указать в объявлении разное время работы, то это займет физически больше места и привлечет больше внимания.

    8. Рейтинг магазина в Яндекс Маркете

    Если вы рекламируетесь в Яндекс Маркете и ваш магазин имеет рейтинг, то можете использовать это для увеличения CTR на поиске.

    В спецразмещении и гарантии добавляется еще одна строчка с рейтингом магазина.

    Как выглядит объявление с рейтингом в Яндекс Маркете

    Для показа рейтинга необходимо установить флажок “Показывать рейтинг в местах размещения” в параметрах размещения на Яндекс Маркете.

    9. Быстрые ссылки + описание

    Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти сразу на интересующий раздел сайта или лендинга. К тому же они добавляют целую строку в объявлении, что привлекает больше внимания и повышает кликабельность.

    Добавляем описание к быстрым ссылкам

    Объявления с описанием к быстрым ссылкам будут показываться при трех условиях:
    • брендовый запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);
    • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
    • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.
    10. Уточнения

    Уточнения — это дополнительная строка внизу объявления, которая показывается только в 1-ом спецразмещении.

    С помощью уточнений вы сможете рассказать о своем продукте еще больше и получить дополнительный трафик.
     
Загрузка...
ggagency